Валерий Васильевич Касьянов - Социология массовой коммуникации 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Социология массовой коммуникации 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
  • Писатель: Валерий Васильевич Касьянов
  • Кол-во страниц: 678
  • В формате: pdf, fb2, epub, txt
  • Выпускающий редактор - Пахом Яковлевич Яркин
  • Жанры - Бакалавр. Академический курс
  • Год печати: 2017
  • Верстка: Кондратий Сергеевич Габидулин

Описание: Социология массовой коммуникации 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата


В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Скачать fb2 Социология массовой коммуникации 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата.


  • Валерий Васильевич Касьянов - Социология массовой коммуникации 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата

  • Валерий Васильевич Касьянов - Социология массовой коммуникации 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
  • Подборка редакции: